Деятельность: Театральная деятельность, театральные постановки и шоу. Билеты в Городских зрелищных кассах, на сайтах http://ekb.kassy.ru, http://kassir.ru, http://uralbilet.ru |
Адрес: | 620137, Екатеринбург, ул. Студенческая, 3 офис 221 |
Директор: | Паутова Ольга Валентиновна |
тел/факс | +7 (343) 3-600-100 (Общий) |
тел/факс | +7 (343) 228-11-75 (Заведующая студией <Центр современной хореографии>) |
e-mail: | olgapautova@gmail.com (Администрация) |
e-mail: | ekadance@mail.ru (Общий) |
e-mail: | ekadance-school@mail.ru (Заведующая студией <Центр современной хореографии>) |
URL: | http://provincialdances.ru |
URL: | https://vk.com/provincial_dances |
URL: | https://www.youtube.com/watch?v=yAIYhXzRwLY |
URL: | https://vimeo.com/provincialdances |
Екатеринбургский театр современной хореографии «Провинциальные танцы» существует с 1990 года. Один из первых театров современной хореографии в России, которым руководит прославленная Татьяна Баганова. Обладатель Премий «Золотая Маска» за спектакли «Свадебка», «Кленовый сад», «После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Песня не про любовь», «Имаго-ловушка». Постоянно гастролирует по всей России и побывал в 20 странах мира. Принимал участие в первой в истории Большого театра постановке, где совместно работали труппы современного и классического танца, — спектакль «Весна священная», хореограф-постановщик — Татьяна Баганова. Татьяна Баганова — хореограф, танцовщица, художественный руководитель театра «Провинциальные танцы» (Екатеринбург), многократный номинант и лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска». Получив традиционное образование как хореограф (Московский институт культуры), планомерно оттачивает свое мастерство в сотрудничестве с европейскими хореографами и American Dance Festival. Долгие годы работы в театре «Провинциальные танцы» и создание множества спектаклей, отмеченных наградами международных фестивалей, позволили разработать собственный метод телесной ориентации и подготовки «целостного нового танцовщика». Осуществляет постановки для екатеринбургских театров, Большого театра, Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, Баварской государственной оперы и многих других. Постоянный участник международных проектов во Франции, Голландии и США. По заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациональные хореографы» поставила пять спектаклей, впоследствии выпустив российские версии этих постановок. Считается одной из главной фигур современной российской хореографии, а многие ее работы уже стали легендами. «Центр современной хореографии» театра «Провинциальные танцы» это — специально разработанная авторская методика преподавания хореографии для разных возрастных групп. Методика направлена на подготовку танцовщиков современной хореографии высокого уровня. Эта программа дает активный старт для тех, кто мечтает о карьере танцовщика и хореографа. Методист и автор образовательной программы студии — Мария Соколова. Преподаватели – танцовщики театра. «Центр современной хореографии» набирает несколько возрастных групп. Дети от 3 до 7 лет — введение в хореографию, от 8 до 12 лет — основы и технические принципы движения в современном танце. Возраст с 12 до 17 лет – самый подходящий для изучения contemporary dance. В этой группе будут учить понимать структуру движения, разумно и эффективно использовать физические возможности тела и энергетические ресурсы. Закрытая спецгруппа интенсивной подготовки – для юных танцовщиков 11-13 лет. Им предстоит интенсивная (более 36 часов в месяц) и углубленная программа обучения по разным дисциплинам.
Спектакли в репертуаре театра:
«Кожа»Хореограф-постановщик: Маура Моралес. Композитор: Мичио Войргардт. Телесный контакт, обмен энергией и эмоциями, прикосновения – важная часть социальной коммуникации, зачастую минимизированная в сегодняшнем обществе. Ее заменяет аудио- и визуальный обмен информацией, цифровое общение. Привычные действия — такие как встреча и прощание, где сохраняется непосредственный контакт тел (рукопожатие, объятия, поцелуи), зачастую становятся подобны ритуалу. Как говорят авторы, постановка исследует символическое значение жестов, выражающих приветствие и разлуку на разных этапах жизни человека, их сильные эмоциональные и физические аспекты. «Девушка с фарфоровыми глазами»Хореограф-постановщик: Татьяна Баганова. Художник: Ольга Паутова. Музыка: Артем Ким. Спектакль «Девушка с фарфоровыми глазами» создан по мотивам новеллы Э.Т.А. Гофмана «Песочный человек». В постановке создатели обращаются к теме искусственного интеллекта и виртуальной реальности, осмысление этих вопросов. «Приключения сапожника Петра»Авторы постановки — танцовщики театра, в роли куратора и автора либретто — Татьяна Баганова, хореограф и художественный руководитель компании. Отправной точкой для этого спектакля-моралите для всей семьи «с танцами, текстами и превращениями», послужил мультсериал «Сказки-потешки», где в основу сюжета каждой мини-серии положены русские народные присказки, пословицы и поговорки. Заглавным персонажам был выбран апостол Петр, спустившийся на землю в образе сапожника. Его приключения и становятся связующей нитью сюжета. «Свадебка»«Свадебка» в постановке Татьяны Багановой — спектакль, ставший легендой. Созданный в 1999 году, в 2000 он получил «Золотую Маску» и был назван «первым культовым спектаклем в новом российском танце». В его основе — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое сам композитор обозначил как «Русские хореографические сцены с пением и музыкой». Коппелия_ботХореография, сценография, костюмы: Александр Пепеляев (Россия/Эстония). Спектакль для семейной аудитории по мотивам комического балета Коппелия французского композитора Лео Делиба. В основе оригинального сюжета – история о мастере, создавшем прекрасную куклу по имени Коппелия. В современной версии Пепеляева Коппелия – это компьютерный вирус коппелия_бот, который копирует живую героиню, размножается и воздействует на других героев. Интернациональный проект «345»
Проект «345» объединяет три спектакля пяти приглашенных хореографов из четырех стран — России, Швейцарии, Польши и Израиля. «Сердце на его рукаве» (A Heart On His Sleeve) Хореографы: Дариуш Новак (Польша) и Дор Мамалиа (Израиль). «Личность» (Ipseity) Хореограф: Йозеф Трефели (Швейцария) в сотрудничестве с танцовщиками. Спектакль создан при содействии Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция. Спектакль «Личность» основан на опыте танцовщиков, их физических навыках, телосложении, характере. Каждый из нас хочет быть самим собой, стремится к поиску идентичности, раскрытию внутреннего «я». «Свободу статуе!» Хореографы: Анна Щеклеина и Александр Фролов. Спектакль создан при содействии международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva, является обладателем премии Областного конкурса лучших театральных работ «Браво!».Авторы проекта опросили респондентов из нескольких стран и создали спектакль-вербатим на основе реальных ответов, не привнеся ни одного слова «художественного вымысла». Это документальные свидетельства, срез размышлений наших современников о свободе. |
Если Вы обнаружили неточность или ошибку, сообщите нам по электронной почте admin@uralpages.ru. Если Вы являетесь сотрудником - Театр "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТЕАТР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ (ТЕАТР "ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ")" ,чтобы добавить филиал, дополнительный офис или структурное подразделение "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТЕАТР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ (ТЕАТР "ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ")", заполните - Добавить фирму . |
Дополнительно: |
Проведение и организация праздников, торжеств, свадеб Художественные школы, школы искусств Театры и кинотеатры. Цирк. |
Товары и Услуги: |
|
Юридический адрес: |
620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 48, офис 62 |
ИНН/КПП: | 6661027725 / 667001001 |
ОГРН: | 1026602968842 |
© 2008 – 2024 Уралпейджес. Создание сайта – WebMotor