BamkInformService

Перейти на главную страницуНаписать письмоНапечататьКарта сайта

Карточка фирмы

Популярные компании

Купить лодку ПВХ в Екатеринбурге

Металлическая мебель для коммерческих помещений в Екатеринбурге, розничная продажа металлических шкафов и стеллажей

Главная»Карточка фирмы

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТЕАТР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ (ТЕАТР "ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ") ТЕАТР

 Деятельность:

Театральная деятельность, театральные постановки и шоу. Билеты в Городских зрелищных кассах, на сайтах http://ekb.kassy.ru, http://kassir.ru, http://uralbilet.ru

Адрес: 620137, Екатеринбург, ул. Студенческая, 3 офис 221
Директор: Паутова Ольга Валентиновна
тел/факс +7 (343) 3-600-100 (Общий)
тел/факс +7 (343) 228-11-75 (Заведующая студией <Центр современной хореографии>)
e-mail: olgapautova@gmail.com (Администрация)
e-mail: ekadance@mail.ru (Общий)
e-mail: a.penkov@mail.ru (Заместитель директора по организационным вопросам)
e-mail: ekadance-school@mail.ru (Заведующая студией <Центр современной хореографии>)
URL: http://provincialdances.ru
URL: https://vk.com/provincial_dances
URL: https://www.instagram.com/provincialdances
URL: https://www.facebook.com/provincialdances
URL: https://www.youtube.com/watch?v=yAIYhXzRwLY
URL: https://vimeo.com/provincialdances

Екатеринбургский театр современногй хореографии «Провинциальные танцы» существует с 1990 года. Один из первых театров современной хореографии в России, которым руководит прославленная Татьяна Баганова. Обладатель Премий «Золотая Маска» за спектакли «Свадебка», «Кленовый сад», «После вовлеченности. Диптих. Часть II», «Песня не про любовь», «Имаго-ловушка». Постоянно гастролирует по всей России и побывал в 20 странах мира. Принимал участие в первой в истории Большого театра постановке, где совместно работали труппы современного и классического танца, — спектакль «Весна священная», хореограф-постановщик — Татьяна Баганова.

Татьяна Баганова — хореограф, танцовщица, художественный руководитель театра «Провинциальные танцы» (Екатеринбург), многократный номинант и лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска». Получив традиционное образование как хореограф (Московский институт культуры), планомерно оттачивает свое мастерство в сотрудничестве с европейскими хореографами и American Dance Festival. Долгие годы работы в театре «Провинциальные танцы» и создание множества спектаклей, отмеченных наградами международных фестивалей, позволили разработать собственный метод телесной ориентации и подготовки «целостного нового танцовщика».

Осуществляет постановки для екатеринбургских театров, Большого театра, Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, Баварской государственной оперы и многих других. Постоянный участник международных проектов во Франции, Голландии и США. По заказу American Dance Festival в рамках программы «Интернациональные хореографы» поставила пять спектаклей, впоследствии выпустив российские версии этих постановок. Считается одной из главной фигур современной российской хореографии, а многие ее работы уже стали легендами.

«Центр современной хореографии» театра «Провинциальные танцы» это — специально разработанная авторская методика преподавания хореографии для разных возрастных групп. Методика направлена на подготовку танцовщиков современной хореографии высокого уровня. Эта программа дает активный старт для тех, кто мечтает о карьере танцовщика и хореографа. Методист и автор образовательной программы студии — Мария Соколова. Преподаватели – танцовщики театра.

«Центр современной хореографии» набирает несколько возрастных групп. Дети от 3 до 7 лет — введение в хореографию, от 8 до 12 лет — основы и технические принципы движения в современном танце. Возраст с 12 до 17 лет – самый подходящий для изучения contemporary dance. В этой группе будут учить понимать структуру движения, разумно и эффективно использовать физические возможности тела и энергетические ресурсы. Закрытая спецгруппа интенсивной подготовки – для юных танцовщиков 11-13 лет. Им предстоит интенсивная (более 36 часов в месяц) и углубленная программа обучения по разным дисциплинам.

 

Спектакли в репертуаре театра:

 

«Кожа»

Хореограф-постановщик: Маура Моралес. Композитор: Мичио Войргардт. Телесный контакт, обмен энергией и эмоциями, прикосновения – важная часть социальной коммуникации, зачастую минимизированная в сегодняшнем обществе. Ее заменяет аудио- и визуальный обмен информацией, цифровое общение. Привычные действия — такие как встреча и прощание, где сохраняется непосредственный контакт тел (рукопожатие, объятия, поцелуи), зачастую становятся подобны ритуалу. Как говорят авторы, постановка исследует символическое значение жестов, выражающих приветствие и разлуку на разных этапах жизни человека, их сильные эмоциональные и физические аспекты. 

«Девушка с фарфоровыми глазами»

Хореограф-постановщик: Татьяна Баганова. Художник: Ольга Паутова. Музыка: Артем Ким. Спектакль «Девушка с фарфоровыми глазами» создан по мотивам новеллы Э.Т.А. Гофмана «Песочный человек». В постановке создатели обращаются к теме искусственного интеллекта и виртуальной реальности, осмысление этих вопросов.  

«Приключения сапожника Петра»

Авторы постановки — танцовщики театра, в роли куратора и автора либретто — Татьяна Баганова, хореограф и художественный руководитель компании. Отправной точкой для этого спектакля-моралите для всей семьи «с танцами, текстами и превращениями», послужил мультсериал «Сказки-потешки», где в основу сюжета каждой мини-серии положены русские народные присказки, пословицы и поговорки. Заглавным персонажам был выбран апостол Петр, спустившийся на землю в образе сапожника. Его приключения и становятся связующей нитью сюжета.

«Свадебка»

«Свадебка» в постановке Татьяны Багановой — спектакль, ставший легендой. Созданный в 1999 году, в 2000 он получил «Золотую Маску» и был назван «первым культовым спектаклем в новом российском танце». В его основе — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое сам композитор обозначил как «Русские хореографические сцены с пением и музыкой».
Литературная основа сюжета в версии хореографа — древний обряд, суть которого: жених собственноручно обрезает кинжалом косу, символ женской красоты. Зритель наблюдает процесс знакомства, сватовства, подготовки к священному ритуалу и обрезание косы. В 2019 году спектакль был возвращен в репертуар в новой версии: с обновленной хореографией, сценографией и костюмами.

Коппелия_бот

Хореография, сценография, костюмы: Александр Пепеляев (Россия/Эстония). Спектакль для семейной аудитории по мотивам комического балета Коппелия французского композитора Лео Делиба. В основе оригинального сюжета – история о мастере, создавшем прекрасную куклу по имени Коппелия. В современной версии Пепеляева Коппелия – это компьютерный вирус коппелия_бот, который копирует живую героиню, размножается и воздействует на других героев.
 

 Интернациональный проект «345»

 

Проект «345» объединяет три спектакля пяти приглашенных хореографов из четырех стран — России, Швейцарии, Польши и Израиля.

«Сердце на его рукаве» (A Heart On His Sleeve) Хореографы: Дариуш Новак (Польша) и Дор Мамалиа (Израиль).
Спектакль создан при поддержке Посольства государства Израиль в России и Польского культурного центра в Москве. Хореографы Дор Мамалиа (Израиль) и Дариуш Новак (Польша) выбрали главной темой своего спектакля «Сердце на его рукаве» (A Heart On His Sleeve) боль — ее философские, исторические, личностные, физические и моральные аспекты.

«Личность» (Ipseity) Хореограф: Йозеф Трефели (Швейцария) в сотрудничестве с танцовщиками. Спектакль создан при содействии Швейцарского совета по культуре Про Гельвеция. Спектакль «Личность» основан на опыте танцовщиков, их физических навыках, телосложении, характере. Каждый из нас хочет быть самим собой, стремится к поиску идентичности, раскрытию внутреннего «я».

«Свободу статуе!» Хореографы: Анна Щеклеина и Александр Фролов. Спектакль создан при содействии международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva, является обладателем премии Областного конкурса лучших театральных работ «Браво!».Авторы проекта опросили респондентов из нескольких стран и создали спектакль-вербатим на основе реальных ответов, не привнеся ни одного слова «художественного вымысла». Это документальные свидетельства, срез размышлений наших современников о свободе.

Если Вы обнаружили неточность или ошибку, сообщите нам по электронной почте admin@uralpages.ru. Если Вы являетесь сотрудником - Театр "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТЕАТР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ (ТЕАТР "ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ")" ,чтобы добавить филиал, дополнительный офис или структурное подразделение "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТЕАТР СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ (ТЕАТР "ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ")", заполните - Добавить фирму .
Товары и
Услуги:
  • Театральная деятельность
  • Театральные постановки и шоу
Юридический
адрес:
620075, г. Екатеринбург, ул. К. Либкнехта, 48, офис 62
ИНН/КПП: 6661027725  / 667001001
ОГРН: 1026602968842
Кол-во просмотров: 3641
Информация обновлена: 15.04.2021

Справочная система УРАЛПЕЙДЖЕС-это тематические справочники, по Уралу и Екатеринбургу. Справочник предприятий по Уральскому региону «Товары и Товаропроизводители», содержит в себе адреса и телефоны предприятий работающих на территории Урало-Сибирского региона. Справочник организаций по Екатеринбургу – "Телефонный справочник", включает в себя адреса и телефоны компаний Екатеринбурга. Раздел "Интернет магазины", содержит контакты интернет-магазинов работающих на территории Екатеринбурга. Так же отдельно добавлены справочники «Образование» – содержит адреса и телефоны учебных заведений Екатеринбурга и Урало-сибирского региона. Справочник "Здоровье" – содержит контакты медицинских учреждений Екатеринбурга, больницы, поликлиники, медицинские центры. Справочник «Авто» - предназначен для поиска автозапчастей, автоцентров.